1.
| 340.12 А 43
Актуальные проблемы теории государства и права [Текст] : учебное пособие для вузов / М. М. Рассолов и др. ; под ред. А. И. Бастрыкина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 471 с. - (Magister). - Библиогр.: с. 468-469. - ISBN 978-5-238-02472-1 : 604.33 р. Содержание: Предисловие Проблемы предмета и методов теории государства и права Проблемы теории государства Проблемы теории права Проблемы теории государства и гражданского общества. Права человека. Политическая система, государство и законодательство о политических партиях ББК Х0я73 Рубрики: Теория государства и права Кл.слова (ненормированные): Государство и право, теория Аннотация: Исследуются проблемы предмета и методов теории государства и права, новые теоретические аспекты происхождения права и государства, проблемы государственной власти в условиях глобализации, признаки, типология, строение и функции современного государства. Рассматриваются сущность и парадигмы права, новые подходы к формам, правотворчеству и систематизации нормативно-правовых актов, а также вопросы теории правоотношений, реализации, толкования норм права и ответственности в демократическом обществе.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Рассолов, М. М.; Иванов, А. А.; Эриашвили, Н. Д.; Малахов, В. П.; Бастрыкин, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 9 Чит. зал (1), Абонемент (8) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (8) Найти похожие
|
2.
| 339.138 И 73
Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для вузов / под ред. И. М. Синяевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 504 с. - (Magister). - Библиогр. - ISBN 978-5-238-02309-0 : 650.00 р. Содержание: Основы интегрированного маркетинга Товар и товарная политика Интегрированные маркетинговые коммуникации Трейд-маркетинг ББК 65.291 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебные издания для высших учебных заведений Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Синяева, И. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|