Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>T=MAGISTER$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
340.12
А 43


   
    Актуальные проблемы теории государства и права [Текст] : учебное пособие для вузов / М. М. Рассолов и др. ; под ред. А. И. Бастрыкина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 471 с. - (Magister). - Библиогр.: с. 468-469. - ISBN 978-5-238-02472-1 : 604.33 р.
    Содержание:
Предисловие
Проблемы предмета и методов теории государства и права
Проблемы теории государства
Проблемы теории права
Проблемы теории государства и гражданского общества. Права человека.
Политическая система, государство и законодательство о политических партиях
ГРНТИ
УДК
ББК Х0я73
Рубрики: Теория государства и права
Кл.слова (ненормированные):
Государство и право, теория
Аннотация: Исследуются проблемы предмета и методов теории государства и права, новые теоретические аспекты происхождения права и государства, проблемы государственной власти в условиях глобализации, признаки, типология, строение и функции современного государства. Рассматриваются сущность и парадигмы права, новые подходы к формам, правотворчеству и систематизации нормативно-правовых актов, а также вопросы теории правоотношений, реализации, толкования норм права и ответственности в демократическом обществе.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Рассолов, М. М.; Иванов, А. А.; Эриашвили, Н. Д.; Малахов, В. П.; Бастрыкин, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 9
Чит. зал (1), Абонемент (8)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (8)
Найти похожие

2.
339.138
И 73


   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для вузов / под ред. И. М. Синяевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 504 с. - (Magister). - Библиогр. - ISBN 978-5-238-02309-0 : 650.00 р.
    Содержание:
Основы интегрированного маркетинга
Товар и товарная политика
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Трейд-маркетинг
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Синяева, И. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..2