1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2007/8 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2007г. № 8
Содержание: Звуковой брендинг. - С.3 Кл.слова: стимулирование продаж, аудиологотип R&D плюс маркетинг. - С.4-6 Кл.слова: направления новых разработок Ювелирная работа. - С.7-8 Кл.слова: рынок ювелирных изделий, украшения Николаева, Е. Увлечение консалтингом / Е. Николаева. - С.13-15 Презентаторы. - С.16-21 Кл.слова: консалтинг, презентации Упакованная услуга: 4 способа облегчить выбор клиента. - С.22-23 Кл.слова: комплект, демонстрационные образцы, процессный подход Шиманов, Д. Репутация по-научному / Д. Шиманов. - С.24-25 Кл.слова: управление брендом, имидж Типугин, И. Новоиспеченный маркетинг / И. Типугин. - С.26-33 Кл.слова: продвижение товара, хлебобулочные изделия Киселев, А. Яи Он. Продавец как "значимый другой" для покупателя / А. Киселев. - С.34-38 Сила вороса. Как продавцы могут наводить клиентов на правильные решения. - С.39-40 Кл.слова: психология продаж Мамонтов, А. Маркетинговый PR в действии / А. Мамонтов. - С.41-45 Event-калькулятор. Ключевые направления расходов при организации корпоративного мероприятия. - С.46-47 Трансформеры: средство передвижения и рекламоноситель. - С.48-49 Дневник одного флеш-моба. Как продвигать офисный центр с помощью "устной рекламы". - С.50-51 Кл.слова: маркетинговая кампания WOM-лихорадка. Новые идеи по использованию вирусного маркетинга. - С.52 Маршрутный лист. - С.53-54 Кл.слова: разработка сайта, конвертация, дизайн Евдокимов, А. CMS: территория оригинальных решений / А. Евдокимов. - С.55-56 Кл.слова: сайт, дизайн, разработка Чернышов, А. Звуки рекламы. Практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / А. Чернышов. - С.57-60 Арруда, У. Три шага к успеху: до беспроигрышного варианта персонального бренда рукой подать / У. Арруда. - С.61-62 Все экземпляры списаны Найти похожие
|