1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2012/4 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2012г. № 4
Содержание: Федорова, Ю. А. Доверия потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков / Ю. А. Федорова, Е. А. Дряблова, Э. Э. Эрберт. - С.3-8 Стеценко, Ю. В. Больше позитива / Ю. В. Стеценко. - С.9-12 Кл.слова: иностранная компания, комфорт ведения бизнеса Грошев, И. В. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.13-28 Ковалев, М. Н. Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных / М. Н. Ковалев. - С.29-31 Шматов, Г. А. Реклама и медиапланирование / Г. А. Шматов. - С.32-41 Димова, Н. Й. Особенности эмоционального потребительского поведения / Н. Й. Димова. - С.42-46 Голубкова, Е. Н. Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е. Н. Голубкова. - С.47-52 Пашутин, С. Б. Концепции ажиотажного спроса / С. Б. Пашутин. - С.53-64 Кл.слова: социальная группа, лидер мнения, клановый маркетинг Симановская, М. Л. Маркетинг наукоемких отраслей : на примере фармацевтики / М. Л. Симановская, М. А. Грубман. - С.65-73 Сабурова, М. М. К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях / М. М. Сабурова. - С.74-80 Евсеенкова, Е. А. Мировые эксперты о лицензионном рынке России: перспективы развития и мировая практика / Е. А. Евсеенкова. - С.81-86 Плещенко, В. И. Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски / В. И. Плещенко. - С.87-92 Ленкова, О. В. Формирование цен на нетопливные товары в магазинах при автозаправочных комплексах / О. В. Ленкова, Е. М. Дебердиева, И. В. Осиновская. - С.93-101 Панюкова, В. В. Организация купонных продаж в сети Интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг / В. В. Панюкова. - С.102-111 Голубков, Е. П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков. - С.112-122 Войцехович-Казанцев. Первый в России Cashback-маркет ClickAndPay.ru намерен занять 10% российского рынка онлайн торговли к 2015 г. / Войцехович-Казанцев. - С.123-124 Воробьева, Е. Рунет сегодня: цифры, факты, события / Е. Воробьева. - С.125-126 Исаев, С. С. SAS - целевой маркетинг для повышения доходности / С. С. Исаев. - С.127-128 Тарануха, Ю. В. "Конкуренция": определение понятия и содержательного наполнения / Ю. В. Тарануха. - С.129-137 Лимарев, П. В. Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2012 г. : 1-е полугодие / П. В. Лимарев. - С.138-141 Все экземпляры списаны Найти похожие
|