Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>T=SAS - ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2012/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 4
Содержание:
Федорова, Ю. А. Доверия потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков / Ю. А. Федорова, Е. А. Дряблова, Э. Э. Эрберт. - С.3-8
Стеценко, Ю. В. Больше позитива / Ю. В. Стеценко. - С.9-12
Кл.слова: иностранная компания, комфорт ведения бизнеса
Грошев, И. В. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.13-28
Ковалев, М. Н. Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных / М. Н. Ковалев. - С.29-31
Шматов, Г. А. Реклама и медиапланирование / Г. А. Шматов. - С.32-41
Димова, Н. Й. Особенности эмоционального потребительского поведения / Н. Й. Димова. - С.42-46
Голубкова, Е. Н. Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е. Н. Голубкова. - С.47-52
Пашутин, С. Б. Концепции ажиотажного спроса / С. Б. Пашутин. - С.53-64
Кл.слова: социальная группа, лидер мнения, клановый маркетинг
Симановская, М. Л. Маркетинг наукоемких отраслей : на примере фармацевтики / М. Л. Симановская, М. А. Грубман. - С.65-73
Сабурова, М. М. К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях / М. М. Сабурова. - С.74-80
Евсеенкова, Е. А. Мировые эксперты о лицензионном рынке России: перспективы развития и мировая практика / Е. А. Евсеенкова. - С.81-86
Плещенко, В. И. Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски / В. И. Плещенко. - С.87-92
Ленкова, О. В. Формирование цен на нетопливные товары в магазинах при автозаправочных комплексах / О. В. Ленкова, Е. М. Дебердиева, И. В. Осиновская. - С.93-101
Панюкова, В. В. Организация купонных продаж в сети Интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг / В. В. Панюкова. - С.102-111
Голубков, Е. П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков. - С.112-122
Войцехович-Казанцев. Первый в России Cashback-маркет ClickAndPay.ru намерен занять 10% российского рынка онлайн торговли к 2015 г. / Войцехович-Казанцев. - С.123-124
Воробьева, Е. Рунет сегодня: цифры, факты, события / Е. Воробьева. - С.125-126
Исаев, С. С. SAS - целевой маркетинг для повышения доходности / С. С. Исаев. - С.127-128
Тарануха, Ю. В. "Конкуренция": определение понятия и содержательного наполнения / Ю. В. Тарануха. - С.129-137
Лимарев, П. В. Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2012 г. : 1-е полугодие / П. В. Лимарев. - С.138-141
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1