Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>T=UAPR VS. PR-ЛИГА: КТО В УКРАИНЕ ХОЗЯИН?$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2008/10
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2008г. N 10 . - 251.39, р.
Содержание:
Комендантов, Д. Созвездие бренда / Д. Комендантов. - С.4-7
Масленников, Р. Секреты PR-кухни: рейтинги / Р. Масленников. - С.8-10
Косых, В. Рейтинги всякие важны / В. Косых, Н. Голыгин. - С.11-12
Шабшин, И. Изучайте методику расчета / И. Шабшин. - С.12
Гуров, Ф. Культуру бы рейтингов в массы... / Ф. Гуров. - С.13
Сапун, А. Инструмент с "душком" / А. Сапун. - С.14
Кл.слова: PR
Крекнина, Е. Пропиарю ваше болото. Кулик / Е. Крекнина. - С.14-15
Кл.слова: PR
Богатырев, И. Объективность? Не наш конек / И. Богатырев, С. Голубовский. - С.1516
Кл.слова: PR, рейтинги
Фролова, Е. Верить? Только объективности / Е. Фролова. - С.16-17
Кл.слова: рейтинг
Стоякин, В. Рейтинг как инструмент. Политический / В. Стоякин. - С.17-18
Девани, П. О безусловных минусах и неопровержимых плюсах Second Life / П. Девани. - С.20-23
Кл.слова: онлайн, бренд
Соболев, А. Реклама в мобильном гейминге: технологии и перспективы / А. Соболев. - С.21-22
Клочихина, И. Пытлив умом и в помыслах дерзок / И. Клочихина. - С.24-26
Кл.слова: связи с общественностью
Гавриш, Н. Надо ли делать себе имя в пиаре? / Н. Гавриш. - С.28-30
Журнал "Банковское обозрение" систематизировал рекламный язык банков. - С.32
PR в условиях финансового кризиса. - С.33
Ушел из жизни Юрий Любашевский. - С.35
Бобылев, В. Мы все под колпаком. У блогеров / В. Бобылев. - С.36
Кл.слова: коммуникации
Чалова, Е. Переменные величины постоянной работы / Е. Чалова, Н. Терещенко, К. Ладыгин. - С.38-41
Некарсалмер, П. Б. Как кислый лимон превратить в сладкий лимонад / П. Б. Некарсалмер. - С.42-44
Кл.слова: PR, кризис
Переяслов, Н. Продается свежий креатив. Торг уместен / Н. Переяслов. - С.46-53
Кл.слова: реклама
Музалевский, М. Паблисити / М. Музалевский. - С.54-57
Кл.слова: PR
Новосибирская область вплотную занялась своим имиджем. - С.58
Кл.слова: PR
В Краснодаре завершился первый "PR-сезон". - С.58-59
Дроздова, А. UAPR vs. PR-Лига: кто в Украине хозяин? / А. Дроздова. - С.62-66
Кл.слова: связи с общественностью
"АГТ-Беларусь": о PR и не только. - С.68-69
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..1