|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2005/9 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2005г. N 9
. - 198.67, р. Содержание: Коновалова, Э. The Baltic PR weekend открывает кейсы / Э. Коновалова, А. Мирошевская. - С.4-8 Мирошевская, А. Солидные и задорные на BPRW вполне уживаются / А. Мирошевская. - С.9-10 Однажды лебедь, рак и щука, а также конь и трепетная лань... или как собрать хороший оркестр. - С.14-17 Слащева, Ю. Михайлов и партнеры: новые направления экспансии / Ю. Слащева. - С.20-21 Берсон, Г. Рецепт успеха "по Берсону" / Г. Берсон. - С.22-24 Сергеев, М. Knowledge management как конкурентное преимущество / М. Сергеев. - С.26-27 Цеплик, Е. Как не дать лягушке превратиться в жабу / Е. Цеплик. - С.28-29 Серов, А. Людей посмотреть, себя показать / А. Серов. - С.30-31 Костенчук, И. Помогите людям потрогать будущее, и они принесут его вам на блюдечке / И. Костенчук. - С.31-33 Что вы хотели сказать словом "мощностя"? Советы PR-специалисту, которого учит писать шеф. - С.34-35 Гуров, Ф. Собственное PR-агентство: ошибки новичка / Ф. Гуров. - С.36-37 Книги о вкусном и здоровом пиаре. - С.41-43 Пенькова, М. Литературные вкусы PR-специалистов / М. Пенькова. - С.48-50 Яснева, М. СМИ вполне могут остаться политическим рупором. Если их свернуть в трубочку / М. Яснева. - С.51-52 Илюшин, И. Тропой дальневосточных первоPRоходцев / И. Илюшин. - С.54-55 Ремнева, Т. Триумф разнообразия в Италии / Т. Ремнева. - С.56-58 Все экземпляры списаны
|
|