(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2005/9
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2005г. N 9 . - 198.67, р.
Содержание:
Коновалова, Э. The Baltic PR weekend открывает кейсы / Э. Коновалова, А. Мирошевская. - С.4-8
Мирошевская, А. Солидные и задорные на BPRW вполне уживаются / А. Мирошевская. - С.9-10
Однажды лебедь, рак и щука, а также конь и трепетная лань... или как собрать хороший оркестр. - С.14-17
Слащева, Ю. Михайлов и партнеры: новые направления экспансии / Ю. Слащева. - С.20-21
Берсон, Г. Рецепт успеха "по Берсону" / Г. Берсон. - С.22-24
Сергеев, М. Knowledge management как конкурентное преимущество / М. Сергеев. - С.26-27
Цеплик, Е. Как не дать лягушке превратиться в жабу / Е. Цеплик. - С.28-29
Серов, А. Людей посмотреть, себя показать / А. Серов. - С.30-31
Костенчук, И. Помогите людям потрогать будущее, и они принесут его вам на блюдечке / И. Костенчук. - С.31-33
Что вы хотели сказать словом "мощностя"? Советы PR-специалисту, которого учит писать шеф. - С.34-35
Гуров, Ф. Собственное PR-агентство: ошибки новичка / Ф. Гуров. - С.36-37
Книги о вкусном и здоровом пиаре. - С.41-43
Пенькова, М. Литературные вкусы PR-специалистов / М. Пенькова. - С.48-50
Яснева, М. СМИ вполне могут остаться политическим рупором. Если их свернуть в трубочку / М. Яснева. - С.51-52
Илюшин, И. Тропой дальневосточных первоPRоходцев / И. Илюшин. - С.54-55
Ремнева, Т. Триумф разнообразия в Италии / Т. Ремнева. - С.56-58
Все экземпляры списаны