|
004.73 У77
Успенский, И. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Успенский. - Электрон. текстовые дан. (3,29 Mb). - СПб. : СПГУЭиФ, 2003. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Основы интернет-маркетинга Инфраструктура интернет-маркетинга Взаимодействие с индивидуальными потреБителями Организация маркетинговых исследований в интернете Товарная политика и рынок услуг в интернете Ценовая политика и интернет Система распределения и интернет Организация коммуникативной политики в интернете Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете ББК 32.97 + 65.42 Рубрики: Интернет-маркетинг Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете. Рассматриваются процессы повсеместного распространения Интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления - Интернет-маркетинга. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Uspenskii.pdf
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
|
|