|
339.138 Г63
Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для магистрантов / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Электрон. текстовые дан. (3,84 Mb). - Таганрог : ТРТУ, 1999. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта www.aup.ru. - Б. ц. Содержание: Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него Маркетинговая информация и маркетинговые исследования Маркетинговая информация и маркетинговые исследования Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем Маркетинговые решения и стратегия по товару (услугам) Маркетинговые решения по новому продукту Маркетинговые решения по ценообразованию Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) Продвижение товара (услуг) Международный маркетинг Управление маркетингом Советы по маркетингу в малом бизнесе ББК 65.42 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Пособие содержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу как одной из сфер деятельности фирмы. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее, а также при организации и управлении маркетингом на уровне фирмы.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Kataev.pdf Доп.точки доступа: Катаев, А. В.
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
|
|