(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/12
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 12 . - 122.00, р.
Содержание:
Андреев, А. Интернет в системе непрерывного образования / А. Андреев. - С.5-8
Алем, Л. Распространение учебно-информационных программ с помощью технологии передачи электронных документов в учебных курсах по управлению природными ресурсами / Л. Алем, А. МакЛин. - С.8-10
Веркустр, Э. М. Повторное использование учебных материалов для преподавания и изучения / Э. М. Веркустр, А. Маклин. - С.10-12
Гвернзи, Л. Одновременное дистанционное обучение: 5 профессоров совместно используют интернет-видео / Л. Гвернзи. - С.12-14
Донской, Д. А. Об особенностях и проблемах применения информационных технологий в учебном процессе / Д. А. Донской, Н. В. Слепцов. - С.14-16
Карневейл, Д. Судебный иск против виртуального университета за отказ в предоставлении образовательных услуг студентам-инвалидам / Д. Карневейл. - С.18-20
Колин, К. Индустрия информационных технологий и проблемы информатизации российского образования / К. Колин. - С.20-23
Краснова, Г. А. Роль и место открытого образования в информационном обществе / Г. А. Краснова, И. А. Тавгень. - С.23-25
Кьютей, К. Разработка дизайна компьютерных продуктов для обратной связи в интерактивных курсах дистанционного обучения / К. Кьютей, П. Хоу. - С.25-28
Левин, В. И. Дистанционное обучение? / В. И. Левин. - С.28-30
Лобанова, Е. Новая информационно-образовательная среда вуза / Е. Лобанова. - С.30-32
Миттель, Э. Использование графов родственных связей и понятий в заданиях курсов дистанционного обучения / Э. Миттель, К. Пейгалтиверти. - С.32-34
Пал, К. Технология получения данных для оценки взаимодействия содержания учебного продукта / К. Пал. - С.34-36
Парфенов, И. И. Интеллектуальное управление открытым образованием / И. И. Парфенов, М. Я. Парфенова, В. И. Иванов. - С.36-38
Пэрис, К. Программа эффективной автоматической помощи по Интернету / К. Пэрис, Н. Колинью, Шиян Лю. - С.38-40
Сережкина, А. Е. Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности / А. Е. Сережкина, В. А. Садыкова. - С.40-43
Синх, Э. Доклад на тему: "Представление преподавателей об уровне информационной грамотности студентов факультетов журналистики и массовой информации: исследование Совета аккредитации по делам образования в области журналистики и массовой информации" / Э. Синх. - С.43-45
Фолкет, Г. Виртуальная модель гиперкниг как инструмент группового обучения / Г. Фолкет, Дж. К. Зисвайлер. - С.45-47
Фостер, Э. Л. После критики компания Майкрософт усовершенствовала свою работу по проведению консультативных совещаний с представителями высших учебных заведений / Э. Л. Фостер. - С.47-49
Хан, К. Л. Интернет-коммуникация и доступ университетских факультетов к фондам электронных библиотек / К. Л. Хан, К. Шмидт. - С.49-51
Холден, С. Персонализированная поставка документов из рабочей базы данных / С. Холден, Дж. Кей, Дж. Пун. - С.51-53
Шипицин, Н. П. Информационно-психологическая система трудового обучения / Н. П. Шипицин. - С.53-55
Штраус, Г. Почему многие университетские преподаватели не любят использовать новейшие технологии / Г. Штраус. - С.55-57
Щенникова, О. Дистанционная форма высшего образования / О. Щенникова. - С.57-59
Все экземпляры списаны