|
339.138 К73
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент [Текст] : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - 2-е изд., исправ. - СПб. : Питер Ком, 2000. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0048-6 : Б. ц.ББК 65.5 Рубрики: Маркетинг Менеджмент Аннотация: В книге опыт более, чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Ф. Котлер сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно нетипичная и изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI веке.
Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1)
|
|