(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2006/1
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2006г. N 1 . - 181.25, р.
Содержание:
Расницин, В. Если мы хотим быть PRостыми людьми / В. Расницин. - С.1-3
Трофименко, С. Не намерен быть ни Сталиным, ни Брежневым / С. Трофименко. - С.4-15
Информационное агентство finnews.ru подвело итоги очередного рейтинга PR-специалистов санкт-петербургских банков. Клуб профессионального общения Communique наградил своих самых самых активных адептов. - С.16
В Московской Международной Бизнес Ассоциации - новый пресс-секретарь. Владельцы российских компаний хотят видеть результаты маркетинга - выяснили участники круглого стола в ГУ-ВШЭ. - С.17-39
РАСО пополнилась новыми членами и сформулировала план работы на 2006 год. - С.40
В Минпромэнерго прошел круглый стол "Коммуникативные технологии промышленной промышленной политики". - С.41-43
PR перестанет быть привилегией крупных компаний - уверены участники круглого стола в ТПП РФ. - С.45
Конкурс "Мисс Студенчество-2006" прошел при поддержке компании "Магител". Александр Чумиков возглавил информационно-аналитический центр Общественной палаты РФ. - С.45
Российская ассоциация маркетинга представила два практических пособия по маркетингу. Состоялась первая встреча Клуба информационного взаимодействия АКАР. Главы московских представительств РАССО собрались на общее собрание . - С.46
У главы Росавтодора новый советник. Представители издательств и книжных магазинов обсудили способы продвижения бизнес-романов. - С.47
Технологические игрушки "Серебряного Лучника". - С.8-10
Дипломаты национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". - С.11
Нам есть что терять кроме собственных цепей, или Политический консалтинг в условиях трансформации политического режима. - С.12-17
Качалов, М. Трансформация PR-рынка и PR-индустрии в путинские времена / М. Качалов. - С.18
Шевцов, В. Достучаться до олигарха / В. Шевцов, М. Болгов. - С.20
Шевцов, В. Последняя гастроль. Подчеркнутое / В. Шевцов, М. Болгов. - С.23
Сизоненко, В. Как фонд "РОС" объединил интересы клиентов / В. Сизоненко. - С.26
Гуров, Ф. Собранное PR-агенство: ошибки новичка / Ф. Гуров. - С.28
Паскаль, Т. PR-технологии в войнах за предприятия / Т. Паскаль. - С.30
Барановский, К. Как противостоять корпоративному рейдерству PR- инструментами / К. Барановский. - С.32
Мишель, Эвинг. Отец российского PR: возращение к истокам / Е. Э. Мишель. - С.34
Меркулов, Г. Автора ! / Г. Меркулов. - С.36
Сударева, Е. Пять углов петербургского PR / Е. Сударева. - С.42
Смольская, Е. PRиходная школа. При МГИМО / Е. Смольская. - С.54
В Ивановском государственном университете появится PR-специализация. - С.55
Вингурт, А. Цена договорная. Торг уместен / А. Вингурт. - С.56
Кулабухов, Ю. Не Минском единым / Ю. Кулабухов. - С.59
Все экземпляры списаны