|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2006/2 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2006г. N 2
. - 181.25, р. Содержание: PR в Интернете - к сетевому пролетариату просьба: не сублимировать. - С.1-3 Максимова, С. PRедугадать будущее / С. Максимова. - С.4-7 Пинхам, Д. Сближающее воздействие Интернета / Д. Пинхам. - С.8-11 Ладыгин, К. Вас когда-нибудь убивали... в форуме? / К. Ладыгин. - С.42 Потапов, Е. Интернет овладевает массами. Следовательно, он становится материальной силой / Е. Потапов. - С.12-13 Пенькова, М. Каковы перспективы PR в Интернете / М. Пенькова. - С.14-17 Климановский, Л. Исподволь и в лоб - все средства хороши / Л. Климановский. - С.18-19 Ефремова, А. Корпоративное электронное издание: подпишитесь и получите. Из опыта информканала Rubscribe. Ru / А. Ефремова. - С.20-23 Ковалев, А. Чужая интернет-аудитория хороша, а своя лучше / А. Ковалев. - С.24-25 Котырев, С. Интернет вместо досок объявлений и "летучек" / С. Котырев. - С.26 Синепол, Е. Виртуальный ход конем / Е. Синепол. - С.27 Шабшин, И. Интернет-конференции - средство борьбы с финансовой неграмотностью / И. Шабшин. - С.28 Михеев, А. Как заставить сайт работать? / А. Михеев. - С.29-31 Першина, М. Новые, малоизученные, перспективные / М. Першина. - С.33-35 Травин, А. Блогу - блогово / А. Травин. - С.36-42 Майорова, С. Виртуальный product placement / С. Майорова. - С.45 Булавкина, Л. "Вирусы" - вещь полезная / Л. Булавкина, Т. Хижнякова. - С.46 Гуров, Ф. Клоакинг, свопинг, дорвеи... для привлечения посетителей / Ф. Гуров. - С.47-48 Бубнова, В. Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится / В. Бубнова. - С.49 Все экземпляры списаны
|
|