|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2006/2 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2006г. № 2
Содержание: Дилемма старого бренда: продать или обновить?. - С.3-6 Диета от Unilever. Почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса. - С.7-11 Проверка на прочность. Теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента компаний. - С.12-13 Шесть критериев выбора. - С.14-15 Психологические предпосылки брендинга. Феномены поведения потребителей. - С.16-23 Контакт с потребителем - в пять приемов. Подходы из области experiential marketing. - С.24-28 25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - С.31-33 Мобильные программы лояльности: с чего начать?. - С.34-35 Сюжеты напрокат. Идеи для эмпирического маркетинга уже придуманы, осталось выбрать правильную. - С.36-38 Инвестор с чувствами. Эмоции в В2В? Да, если речь идет о доверии. - С.39-40 Комбинированные каналы продаж: пять представлений, мешающих интегрировать традиционные и альтернативные стратегии сбыта. - С.41- Момент X. Как работает проактивный подход в продажах. - С.42-44 Мобильный аукцион. GSM-связь для VIP-продаж. - С.45 Готовьте купюроприемник. Интерактивный киоск: новые возможности по работе с потенциальными клиентами. - С.46-49 Как заработать на продакт-плейсменте. Подход Starbucks. - С.50-51 Идея-вирус: 2 вида устного маркетинга в В2В. - С.52-54 Овчинникова, О. Мифология имиджа / О. Овчинникова. - С.55-57 Реклама на любителя. - С.58 Пиши еще! Практические способы повысить результативность ДМ-компаний (часть 2). - С.59-61 Глобальный бренд-бук. Зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в интернет. - С.62-63 Все экземпляры списаны
|
|