02
Б 87


    Брежнева, В. В.
    Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий [Текст] : учебно-практическое пособие / В. В. Брежнева. - СПб. : Профессия, 2006. - 303 с. - (Библиотека). - ISBN 5-93913-056-9 : 177.84 р.
    Содержание:
Информационное обслуживание как сервисная деятельность
Наука - информационной практике: результаты исследований, значимые для информационного сервиса
Информационная продукция: свойства и типология
Рынок информационных продуктов и услуг
Информационные потребности и пути их выявления
Управление качеством информационной продукции
Маркетинг информационной продукции
Маркетинг информационной продукции
УДК
ББК 78.3
Рубрики: Информационная деятельность
Аннотация: Во втором издании учтены изменения нормативно-правовой базы информационного обслуживания, более подробно рассмотрены проблемы менеджмента качества. Информационное обслуживание рассматривается с позиции сервисной деятельности. Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов и представлена методика их уточнения. Специальный раздел книги посвящен рассмотрению современных информационных продуктов и услуг, методике составления проблемно-тематических указателей литературы, дайджестов, досье, формированию БД, информационному сопровождению патентных и маркетинговых исследований. Проанализированы также проблемы формирования ассортиментной политики, ценообразования и продвижения информационной продукции, управления ее качеством. Рассмотрены методика и организация обслуживания. Издание адресовано руководителям библиотек и сотрудникам отделов обслуживания, научно-методических отделов и библиографических подразделений.


Доп.точки доступа:
Минкина, В. А.
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободны: Абонемент (1)