|
02 Б 87
Брежнева, В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий [Текст] : учебно-практическое пособие / В. В. Брежнева. - СПб. : Профессия, 2006. - 303 с. - (Библиотека). - ISBN 5-93913-056-9 : 177.84 р. Содержание: Информационное обслуживание как сервисная деятельность Наука - информационной практике: результаты исследований, значимые для информационного сервиса Информационная продукция: свойства и типология Рынок информационных продуктов и услуг Информационные потребности и пути их выявления Управление качеством информационной продукции Маркетинг информационной продукции Маркетинг информационной продукции ББК 78.3 Рубрики: Информационная деятельность Аннотация: Во втором издании учтены изменения нормативно-правовой базы информационного обслуживания, более подробно рассмотрены проблемы менеджмента качества. Информационное обслуживание рассматривается с позиции сервисной деятельности. Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов и представлена методика их уточнения. Специальный раздел книги посвящен рассмотрению современных информационных продуктов и услуг, методике составления проблемно-тематических указателей литературы, дайджестов, досье, формированию БД, информационному сопровождению патентных и маркетинговых исследований. Проанализированы также проблемы формирования ассортиментной политики, ценообразования и продвижения информационной продукции, управления ее качеством. Рассмотрены методика и организация обслуживания. Издание адресовано руководителям библиотек и сотрудникам отделов обслуживания, научно-методических отделов и библиографических подразделений.
Доп.точки доступа: Минкина, В. А.
Экземпляры всего: 1 Абонемент (1), Чит. зал Свободны: Абонемент (1)
|
|