339.138
С56


   
    Современный маркетинг [Текст] : учебное пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова ; Под ред. В.Е. Хруцкого. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 256 с. : ил. - ISBN 5-279-00670-Х :
    Содержание:
Что такое маркетинг? Как анализировать рынок для вашего предприятия? Как эффективно продвигать свою продукцию на рынке? Слагаемые коммерческого успеха. Что такое "ниша" рынка? Маркетинг в банковской сфере.
ГРНТИ
УДК
ББК 6.7
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Что такое маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа рынка показаны на примерах наиболее преуспевающих компаний США, Японии, Западной Европы.
Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет