|
339.138 С56
Современный маркетинг [Текст] : учебное пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова ; Под ред. В.Е. Хруцкого. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 256 с. : ил. - ISBN 5-279-00670-Х : Содержание: Что такое маркетинг? Как анализировать рынок для вашего предприятия? Как эффективно продвигать свою продукцию на рынке? Слагаемые коммерческого успеха. Что такое "ниша" рынка? Маркетинг в банковской сфере. ББК 6.7 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Что такое маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа рынка показаны на примерах наиболее преуспевающих компаний США, Японии, Западной Европы.
Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет
|
|