(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2006/12
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2006г. № 12 . - 129.36, р.
Содержание:
Абакумова, Н. Н. Психолого-педагогические основания для классификации обучающих программ: к вопросу эффективности дистанционного обучения / Н. Н. Абакумова. - С.5-6
Бад, Д. М. Издательская продуктивность факультета: сопоставительный анализ во времени / Д. М. Бад. - С.7-9
Вархерст, К. Рынок труда ИТ: возможности для всех? / К. Вархерст, К. Локайер, Э. Даттон. - С.10-12
Глазырина, И. Б. Применение ИКТ для повышения эффективности подготовки студентов в условиях дистанционного обучения / И. Б. Глазырина. - С.13-14
Декен, Ж. Э. Объявления о вакансиях на рынке труда технического персонала: изменения с 1995 г. / Ж. Э. Декен, Д. Томас. - С.15-17
Захарова, И. Г. Определение состава учебно-методического комплекса для изучения программирования с использованием дистанционных обучающих технологий / И. Г. Захарова. - С.18-19
Истин, М. С. Влияние родителей на использование детьми Интернета / М. С. Истин, Б. С. Гринберг, Л. Хофшир. - С.20-23
Карлсен, С. И. Публичная библиотека: новая версия / С. И. Карлсен. - С.24-25
Карневейл, Д. Конкурирующая фирма обвиняет компанию Blackboard Inc. в обмане Патентного ведомства США / Д. Карневейл. - С.26-28
Карневейл, Д. Принятие законопроекта о дистанционном обучении Сенатом Конгресса США окажет большое влияние на программы помощи студентам / Д. Карневейл. - С.29-30
Карпенко, М. П. Эффективность инвестиций в Национальную программу развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий / М. П. Карпенко, И. А. Крутий, К. А. Кулешов. - С.31-32
Куликова, Е. Н. Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению / Е. Н. Куликова. - С.33-35
Мапасела, М. Влияние изменений на академические кадры и их удовлетворенность трудом: на примере одного из университетов ЮАР / М. Мапасела, Д. Х. Хей. - С.36-38
Меланина, Т. В. Структурная и функциональная схема "Электронного деканата" для долгосрочных программ дистанционного обучения / Т. В. Меланина. - С.39-40
Мулвад, Дж. Интерактивная библиотека для детей. Стратегии и прототипы на будущее / Дж. Мулвад. - С.41-42
Насбаум, Дж. Ф. Учебная развивающая коммуникация: современные теории, научные исследования и перспективы на будущее / Дж. Ф. Насбаум, Г. Фридрих. - С.43-46
Осиленкер, Л. Дистанционное и традиционное образование: социально-экономическая эффективность / Л. Осиленкер. - С.47-48
Полонский, В. М. Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет / В. М. Полонский. - С.49-51
Порз, Н. О. Публичные места и Интернет / Н. О. Порз. - С.52-53
Сытник, А. Информационные технологии в СГСЭУ / А. Сытник. - С.54-56
Уилсон, М. Влияние оценочной системы на повышение качества обучения в высшей школе: оценочная система BEAR / М. Уилсон, К. Силайз. - С.57-59
Уэлч, Дж. М. Ослабление связей: порядок утверждения в должности работников академических библиотек / Дж. М. Уэлч, Ф. Л. Мозентер. - С.60-62
Фредериксон, Н. Оценка эффективности методов дистанционного обучения на базе Интернета в сравнении с лекционными методами преподавания: количественный и качественный анализы / Н. Фредериксон, Ф. Рид, В. Клиффорд. - С.63-64
Хермес, Д. Гражданство в эру Интернета / Д. Хермес. - С.65-67
Чупахина, Н. Л. Педагогические аспекты использования технологии "он-лайн" в сфере дистанционного образования: зарубежный опыт / Н. Л. Чупахина. - С.68-70
Все экземпляры списаны