|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2007/9 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2007г. N 9
. - 101.21, р. Содержание: Колесникова, А. В моду входит исследование трендов / А. Колесникова. - С.10-17 Колесникова, А. Как заработать на знаниях о мейнстриме / А. Колесникова. - С.17-20 Мельденсон, Н. Зачем рекламодатели нанимают агентства без опыта работы в нужной категории / Н. Мельденсон. - С.26-28 Исаев, с. Самые распространенные образы в российской и мировой печатной рекламе / с. Исаев. - С.28-32 Григорьев, А. Как Ogilvy Action зарабатывает на "последней миле" / А. Григорьев. - С.32-36 Эдвардз, Д. Насколько эффективно сочетание product placement и прямой рекламы / Д. Эдвардз. - С.36-38 Технология сочного креатива. Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе. - С.38-42 Фролов, Д. Как сочетать ценности брендов при построении совместных программ / Д. Фролов. - С.42-46 Бэнк, В. Как остановить развитие синдрома Sterbucks / В. Бэнк. - С.46-48 Егорова, И. Типичные ошибки заказчиков маркетинговых исследований / И. Егорова. - С.54-58 Кривицкая, Н. Откуда берутся знатоки потребительских душ / Н. Кривицкая. - С.70-74 Все экземпляры списаны
|
|