(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2007/9
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 9 . - 101.21, р.
Содержание:
Колесникова, А. В моду входит исследование трендов / А. Колесникова. - С.10-17
Колесникова, А. Как заработать на знаниях о мейнстриме / А. Колесникова. - С.17-20
Мельденсон, Н. Зачем рекламодатели нанимают агентства без опыта работы в нужной категории / Н. Мельденсон. - С.26-28
Исаев, с. Самые распространенные образы в российской и мировой печатной рекламе / с. Исаев. - С.28-32
Григорьев, А. Как Ogilvy Action зарабатывает на "последней миле" / А. Григорьев. - С.32-36
Эдвардз, Д. Насколько эффективно сочетание product placement и прямой рекламы / Д. Эдвардз. - С.36-38
Технология сочного креатива. Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе. - С.38-42
Фролов, Д. Как сочетать ценности брендов при построении совместных программ / Д. Фролов. - С.42-46
Бэнк, В. Как остановить развитие синдрома Sterbucks / В. Бэнк. - С.46-48
Егорова, И. Типичные ошибки заказчиков маркетинговых исследований / И. Егорова. - С.54-58
Кривицкая, Н. Откуда берутся знатоки потребительских душ / Н. Кривицкая. - С.70-74
Все экземпляры списаны