(Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2007/6
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 6
Содержание:
Вреден, Н. Брендо-притяжение : Как взаимодействовать с потребителем для построения привлекательного бренда / Н. Вреден. - С.3-4
9 стратегий нейминга. Какая из них ваша?. - С.5-8
Вам звонок : Улучшить качество работы клиентской службы не так уж сложно, показывает новое исследование. - С.9-10
Правило 70:20:10 / Современные тенденции в обучении сотрудников колл-центра : Эксперт Reuters объясняет, почему стоит сократить количество тренингов для сотрудников колл-центра и инвестировать в обучение на рабочем месте. - С.11-12
Шиманов, Д. Большие исследования... для маленьких компаний / Д. Шиманов. - С.13
Кл.слова: маркетинговые исследования
Вреден, Н. Новая угроза вашему бренду : в чем секрет успеха китайских производителей / Н. Вреден. - С.14-16
Доля или прибыль? : почему агрессивная конкуренция может привести к снижению ROI. - С.17-18
Борцы за развитие / Роль маркетологов в развитии компании : вклад в развитие бизнеса становится самым значимым показателем успеха маркетинговой службы. - С.19-21
Мерчант, Н. Бесплатные продукты: не все так просто, как кажется на первый взгляд / Н. Мерчант. - С.22-23
Кл.слова: бесплатные услуги
Плюс 10% эмоций: как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса. - С.24-25
Жумаханов, В. Инжиниринг маркетинга: как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть III) : в этом выпуске мы рассказываем о самых актуальных hi-tech трендах в области маркетинга / В. Жумаханов. - С.26-30
Давление времени: выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку. - С.31
Город-бренд: географические рейтинги Саймона Анхольта. - С.32-34
Дымшиц, М. Основы лояльности: Фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / М. Дымшиц. - С.35-39
Азбука франчайзинга : как компания "Спортмастер" нашла новый способ развития своей сети. - С.40-41
В кофейной гуще : какие методы контроля над мерчандайзингом и трейд-промоушном используют в компании Kraft Foods. - С.42-43
Барлетта, Марти. Вперед, в 50-е: Pond`s начинает новую жизнь с проектом "Первая жена" / М. Барлетта. - С.44-45
Головина, А. Экшн! / Как сделать скучный бизнес интересным / А. Головина. - С.46-48
Пашутин, С. Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов / С. Пашутин. - С.49-50
Кл.слова: роад-шоу
Баннерная слепота: рынок ищет лекарства от новой интернет-заразы. - С.51-52
Джавед, Н. Смена акцентов: о чем говорит история с символом лондонской Олимпиады 2012 года? / Н. Джавед. - С.53
Золотые идеи: как сделать обычный розыгрыш призов запоминающейся акцией. - С.54-55
Газетный передел. - С.56
Кл.слова: газетная реклама, бесплатные издания
Найти la famme : Мобильный маркетинг упрощает проведение конкурсов среди потребителей. - С.57-59
Мобильные деньги: примет ли рынок услугу международных денежных переводов посредством SMS?. - С.60
Арруда, У. Маркетинг в деталях: формируйте себя как бренд / У. Арруда. - С.6162
5 вопросов к Lipton: почему известный бренд сменил образ и что будет дальше?. - С.63
Все экземпляры списаны