(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2007/7
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2007г. N 7
Содержание:
Карпова, М. Работа с авторским коллективом в газетах образовательных учреждений / М. Карпова. - С.7-9
Игошина, Ю. Рекомендации авторам многотиражек / Ю. Игошина. - С.10-12
Дрогов, Е. Современные тенденции оформления корпоративной прессы / Е. Дрогов. - С.13-17
Зорин, А. Бизнес общается с бизнесом / А. Зорин. - С.18-20
Кл.слова: b2b-издания
Ивкин, А. Межрегиональная многотиражка / А. Ивкин. - С.21-23
Рыбакова, С. Практический опыт развития корпоративного издания / С. Рыбакова. - С.24-27
Гончарова, Н. Как формируются представления о бизнесе / Н. Гончарова. - С.28-32
Карьера в корпоративном СМИ. - С.33-41
Сухотерин, Л. Главы книги "Распространение спортивной информации" / Л. Сухотерин, И. Юдинцев. - С.51-56
Сальникова, Л. Важные свойства деловой репутации и методика ее формирования / Л. Сальникова. - С.57-62
Сальникова, Л. Репутация становится спасательным кругом в меняющемся рынке / Л. Сальникова. - С.63-68
Сухотерин, Л. Формирование репутации: этапы и инструменты / Л. Сухотерин, И. Юдинцев. - С.69-74
Сухотерин, Л. Как работать с "силовиками" и министрами финансово-экономического блока / Л. Сухотерин, И. Юдинцев. - С.75-76
Казаковцев, О. О деталях позитивного имиджа / О. Казаковцев. - С.77-78
Вишняков, А. Александр Вишняков: "Корпоративная религия - это ересь" / А. Вишняков. - С.79-80
Кл.слова: корпоративный PR
Все экземпляры списаны