339.138
Б 44


    Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В. И. Беляев ; ред. А. П. Мищенко. - 3-е изд., стереотип. - М. : КноРус, 2007. - 669 с. - Библиогр.: с. 667-669. - ISBN 978-5-85971-878-8 : 200.00 р., 270.00 р.
    Содержание:
Начала маркетинга
Маркетинговые исследования
Производственная функция маркетинга
Сбытовая функция маркетинга
Планирование маркетинга
Внедрение маркетинга на российских предприятиях
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Мищенко, А. П. \ред.\
Экземпляры всего: 24
Абонемент (23), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (21), Чит. зал (1)