640.43
Л 73


    Лолер, Эдмунд.
    Сервис по-королевски: уроки ресторанного дела от Чарли Троттера [Текст] : пер. с англ. / Э. Лолер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 232 с. - (Библиотека Аркадия Новикова). - ISBN 5-9614-0409-9 : 208.00 р.
    Содержание:
Твой бизнес- твои клиенты
Менеджмент: прием на работу, мотивация и обучение персонала
Реализация: быть всегда на высоте
Преврати клиента в друга
ГРНТИ
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Общественное питание--Ресторанное обслуживание--Ресторанный бизнес
Аннотация: Ресторан Чарли Троттера, названный журналом Wine Spectator лучшим рестораном Америки, стоит на четырех столпах - еда, вино, атмосфера и обслуживание, - которые все вместе позволяют посетителям провести необыкновенный вечер. Книга построена в виде серии простых советов, которые раскрывают секреты легендарного успеха знаменитого ресторатора. Чем бы ни занималась ваша компания, предлагаемые рекомендации помогут улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)