(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2007/23/24
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 23/24 . - 105.08, р.
Содержание:
Светлакова, О. Как издатели книг пробуют на вкус слово "маркетинг" / О. Светлакова. - С.18-26
Клиентские листы крупнейших рекламных агентств. - С.28-44
Антропова, Т. Директор ТВ-карусели / Т. Антропова. - С.46-51
Антропова, Т. За что Фейгин оторвал бы коллегам руки / Т. Антропова. - С.52-55
Кулыгина, М. Звездная болезнь / М. Кулыгина. - С.58-61
Смольникова, К. Шоковая терапия / К. Смольникова. - С.62-64
Гаков, В. В начале было слово / В. Гаков. - С.65-69, История рекламы
Григорьев, А. почему российским агентствам "по барабану" награды в Портороже / А. Григорьев. - С.70-74
Фролов, Д. Дежавю / Д. Фролов. - С.75-79
Фролов, Д. Дамские штучки / Д. Фролов. - С.80-82
Каменская, М. Все ходы записаны / М. Каменская. - С.86-88
Птичкина, Е. Пережить Рождество и Новый год / Е. Птичкина. - С.89-90
Все экземпляры списаны