378.1
П 16


    Панкрухин, А. П.
    Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании [Текст] : учебное пособие / А. П. Панкрухин. - М. : Интерпракс, 1995. - 239 с. - ISBN 5-85235-196-2 :
    Содержание:
Концепция маркетинга образовательных услуг
Окружающая маркетинговая среда и сегментация рынка образовательных услуг
Стратегия маркетинга образовательных услуг
Ценообразование на рынке ОУП
Коммуникации и продвижение ОУП на рынке
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--высшая школа--маркетинг
Аннотация: Данный курс отражает новые подходы к оказанию и реализации образовательных услуг. В пособии дан анализ и представлены инструменты решения проблем исследования рынка образовательных услуг и формирования стратегии поведения на нем, цен и рекламы этих услуг, взаимодействия участников рыночных отношений с учетом принципиальных особенностей образовательной сферы.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет