|
378.1 П 16
Панкрухин, А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании [Текст] : учебное пособие / А. П. Панкрухин. - М. : Интерпракс, 1995. - 239 с. - ISBN 5-85235-196-2 : Содержание: Концепция маркетинга образовательных услуг Окружающая маркетинговая среда и сегментация рынка образовательных услуг Стратегия маркетинга образовательных услуг Ценообразование на рынке ОУП Коммуникации и продвижение ОУП на рынке ББК 74.58 Рубрики: Образование--высшая школа--маркетинг Аннотация: Данный курс отражает новые подходы к оказанию и реализации образовательных услуг. В пособии дан анализ и представлены инструменты решения проблем исследования рынка образовательных услуг и формирования стратегии поведения на нем, цен и рекламы этих услуг, взаимодействия участников рыночных отношений с учетом принципиальных особенностей образовательной сферы.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет
|
|