|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2008/1 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2008г. N 1
Содержание: Шилов, М. Прямая связь. Сила персонального контакта против ТВ / М. Шилов. - С.8-10 Балдин, Е. Россия виртуальная. WEB 2.0. - новые возможности в планировании рекламных компаний / Е. Балдин. - С.11-15 Светлакова, О. Прорыв аромата. Точечный удар по женской аудитории / О. Светлакова, О. Мельникова. - С.42-47 Кл.слова: бренд Vogue Коржов, В. Эзотерический бизнес / В. Коржов. - С.48-51 Кл.слова: рекламная компания Мунгалова, О. Оказаться в фокусе / О. Мунгалова. - С.52-55 Кл.слова: трей-компания Гаков, В. Гамбит Ласкера / В. Гаков. - С.56-61 Кл.слова: Ласкер А. Д. Верижников, А. Гоп-стоп / А. Верижников. - С.62-66 Кл.слова: исследование потребителя Суворов, С. Кризис школьного возраста / С. Суворов. - С.70-73 Кл.слова: журналы для подростков Коновалова, И. О личном / И. Коновалова. - С.74-75 Кл.слова: реклама товаров личной гигиены Фролов, Д. WEB-research / Д. Фролов. - С.76-77 Кл.слова: онлайн-исследования Новиченкова, Л. Помощь друга / Л. Новиченкова. - С.78-82 Кл.слова: кобрендинговый союз Ефремов, А. Связанные одной сетью / А. Ефремов. - С.83-85 Кл.слова: сетевые издания Голова, А. Цифровые времена / А. Голова. - С.86-89 Кл.слова: Интернет Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
|
|