|
339.138 М26
Маркетинг [Текст] : учебное пособие / ред. М. Э. Сейфуллаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 282-283. - ISBN 5-238-00947-X : Содержание: Понятие, функции и концепции маркетинга Маркетинговые исследования Товар и товарная политика предприятия Ценовая политика в маркетинге Сбытовая политика предприятия Маркетинговые коммуникации Управление маркетингом Маркетинг услуг Международный маркетинг ББК 65.290 Рубрики: Маркетинг Аннотация: В пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций. планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного анализа рынка, товарной и сбытовой политике, разработке стратегии ценообразования, развитию маркетинга сферы услуг.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Сейфуллаева, М. Э. \ред.\
Чит. зал Свободных экз. нет
|
|