|
> Шифр: ИР/2008/6 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2008г. N 6
. - 132.56, р. Содержание: Антропова, Т. Джаз-квартет, как развиваются рекламные рынки стран БРИК / Т. Антропова. - С.12-21 Сардарян, А. За кирпичной стеной, за что извиняются рекламисты в Китае / А. Сардарян, Ч. Лей. - С.22-27 Кл.слова: рекламный рынок Китая Маркова, А. Уроки китайского; механизмы повышения эффективности олимпийского маркетинга / А. Маркова. - С.28-31 Григорьев, А. Свобода слова; как кризис жанра заставил копирайтера основать школу / А. Григорьев. - С.34-36 Суворов, С. Обратная тяга / С. Суворов. - С.37-41 Кл.слова: перестановки в топ-менеджменте Суворов, С. Двойной выстрел: почему радиостанция Bussiness FM попала в цель, а газета промахнулась / С. Суворов. - С.42-44 Иванова, О. Модель для сборки: зачем страховщику эконометрика / О. Иванова. - С.46-49 Куприна, Н. Цена бесценного; сколько стоит то, что витает в воздухе / Н. Куприна, Д. Фролов. - С.52-56 Кл.слова: креативные услуги Фролов, Д. Третья попытка: "Мы покупаем ключевой бренд и выстраиваем портфель, имеющий потенциал роста" / Д. Фролов. - С.58-61 Куприна, Н. Сила в слабости: когда нужна релевантная реклама / Н. Куприна. - С.62-66 Григорьев, А. Набережная исцелимых: как "Каннские львы" охотились на дизайнеров / А. Григорьев. - С.68-71 Вуджер, К. Бренд сменить - не поле перейти; чего не хватает маркетинговым коммуникациям российских банков / К. Вуджер. - С.72-74 Семина, М. Хранительница очага: станет ли российская женщина домохозяйкой / М. Семина. - С.76- Шейхетов, С. Народное творчество; как использовать энергию насмешливых блогеров / С. Шейхетов. - С.80-83 Пушкарская, Е. Экспортный вариант: почему барнаульские дизайнеры работают на иногородних / Е. Пушкарская. - С.84-89 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
|
|