|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2007/12 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2007г. N 12
. - 226.28, р. Содержание: Лапшов, А. IABC / Россия предлагает корпоративному PRсебя / А. Лапшов. - С.1, 8 Подойницына, О. Как в банке / О. Подойницына. - С.4-7 Кл.слова: коммуникационная стратегия, имидж банка Павлов, А. Как управлять маркетингом в эпоху перемен / А. Павлов. - С.10-13 Кл.слова: PR Карпова, О. Не называя имен / О. Карпова. - С.14-15 Кл.слова: продвижение бренда Кристиан, Я. Что русскому хорошо, то немцу... / Я. Кристиан. - С.16-19 Кл.слова: СМИ Где готовят магистров глобальных коммуникаций?. - С.22-24 Лазарева, И. Советы коммуникатора / И. Лазарева. - С.26-28 Кл.слова: PR Самонадеянная фея пиара. - С.30-35 Голыгин, Н. Лучший способ переломить предвзятое отношение - вовлечение / Н. Голыгин. - С.36 Чалова, Е. PR строится на реальных событиях / Е. Чалова. - С.37-38 Смирнов, Р. План - первая ступень любой стратегии / Р. Смирнов. - С.38-39 Терский, М. Суггестивно о когнитивном / М. Терский. - С.40-41 Кл.слова: теория когнитивного диссонанса, Фестингер Л. Маленькому бизнесу - большой PR. - С.42-43 Музалевский, М. Дискредитация / М. Музалевский. - С.44-49 Китайский PR: вот ужо!. - С.62-65 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
|
|