65.0
Т 13


    Таганов, Д. Н.
    Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Электронный ресурс] / Д. Н. Таганов. - Электрон. текстовые дан. (66,5 Kb) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №1
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050.9(2)2
Рубрики: Менеджмент
Аннотация: Эффективное использование информационных ресурсов необходимо организации. Информация о сегментировании целевого рынка позволяет компании выявлять маркетинговые возможности. Информация необходима для четкого определения конкурентных преимуществ компании и ее стратегического позиционирования. Наконец, информация о стратегической позиции компании на рынке требуется для построения эффективной бизнес-стратегии на основе конкурентных преимуществ

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/informaz_kak_osn_factor.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)