|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: КИ/2008/3 Журнал Корпоративная имиджелогия [Текст] : научно-практический журнал. - М., 2007 - . - ISSN 1997-5937. - Выходит ежеквартально 2008г. N 3
. - 396.08, р. Содержание: Панкрухин, А. Контр-маркетинг: Дебрендирование и разрушение имиджа территории / А. Панкрухин. - С.12-15 Куланов, А. Имидж России в Японии / А. Куланов. - С.16-20 Романова, Т. Конкурентоспособность России. Какое место в мире занимает Россия, по оценке IMD / Т. Романова. - С.21-23 Ашарапова, Е. Управление репутацией 2.0. Как расположить к себе nev media? / Е. Ашарапова. - С.24-27 Сенькин, В. Новые каналы коммуникаций (нетрадиционные способы продвижения в Интернете) / В. Сенькин. - С.28-29 Полякова, Т. Формирование имиджа девелопера (Корпоративный сайт - помощник информационной открытости компании) / Т. Полякова, О. Гусева. - С.30-33 Душенкина, Е. Корпоративный имидж / Е. Душенкина. - С.24-35 Архангельский, Г. Организация времени. Что может дать ТМ-система компании / Г. Архангельский. - С.36-37 Родькин, П. Ребрендинг как ребрендинг (зачем компании занимаются ребрендингом) / П. Родькин. - С.38-39 Вуйма, А. Эпатажный PR в корпоративном формате / А. Вуйма. - С.40-43 Галечьян, Н. Самодекларация натуральности продукта - удачный рекламный ход или надолго испорченный имидж? / Н. Галечьян, Ю. Грачева. - С.44-46 Ивович, Е. Лояльность клиентов. Как CRM-программа помогает создать имидж динамичной компании, способной удержать клиентов / Е. Ивович. - С.47-49 Полетаев, О. PR для HR (от каждого по способностям) / О. Полетаев. - С.50-53 Козик, А. Настреляй себе сотрудников. Ищем таланты... на квадроцикле / А. Козик, В. Бритван. - С.54 Калабин, А. Харизматический лидер и компания; как обойтись без "кнута и пряника" / А. Калабин. - С.55-57 Афракова, Е. Hi-Stile для топ-менеджеров. Секреты успешного мероприятия / Е. Афракова. - С.58-59 Шаромов, А. Кровь, крик, миф и другие. Нефинансовые инструменты брендинга / А. Шаромов. - С.60-65 Ерохова, М. Investor Relations. Новое или давно забытое старое? / М. Ерохова. - С.66-68 Орлова, А. Бренд-мужчина и бренд-женщина; личность и гендерные различия бренда / А. Орлова. - С.69-71 Все экземпляры списаны
|
|