339.138
Ч-20


    Чармэссон, Г.
    Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [Текст] : методические рекомендации / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с. - ISBN 5-314-00086-5 :
    Содержание:
Роль коммерческих названий. Названия, которых следует избегать. Юридические факторы. Сбор фактического материала. Послание. Строительный материал. Графика, дизайн и логотип. Поиск аналогов. Выбор победителя. Приобретение и регистрация названия. Правовая защита товарных знаков в России.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Торговая деятельность
Аннотация: Впрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому пиходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге найдется та наживка, которая привлечет людей и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен.
Чит. зал
Свободных экз. нет