(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2008/8
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2008г. N 8 . - 251.39, р.
Содержание:
Минтусов, И. Информационная война: победа или поражение России? / И. Минтусов. - С.1, 13
Шаройкина, Е. Социальная ответственность - это выгодно! / Е. Шаройкина. - С.4-9
Цурина, И. Если нельзя, но очень хочется, в ход идут крапленые карты / И. Цурина. - С.10-13
Кл.слова: Южная Осетия, противостояние
Михайлов, В. Взгляд из резерва на передовую / В. Михайлов. - С.14-21
Кл.слова: Южная Осетия
Западные PR-специалисты не обошли вниманием успехи России в работе со СМИ. - С.22-23
Кл.слова: Южная Осетия
Аникина, А. Состояние PR-рынка Санкт-Петербурга, или Судьба выпускников-пиарщиков / А. Аникина. - С.24-25
Тюренкова, А. Улыбайтесь шире - вас покупают / А. Тюренкова. - С.26-27
Кл.слова: трудоустройство
Дроздова, А. PR-образование, или Как получить "нужные" знания / А. Дроздова. - С.28-29
Брюшкова, Е. Ценны ли бесценные консультации? / Е. Брюшкова. - С.30-35
Кл.слова: конкурентные преимущества
Тульчинский, Г. Этичный пиар - это взрослый пиар / Г. Тульчинский. - С.36-38
Лысенко, И. Вечная тема профессии / И. Лысенко. - С.39-40
Кл.слова: этика, PR
Косых, В. Этика с долгосрочной перспективой / В. Косых. - С.40
Кл.слова: этика, PR
Гурьева, Т. Все наладится с приходом стандартов / Т. Гурьева. - С.41
Кл.слова: этика, PR
Чумиков, А. Записки PRофессионала / А. Чумиков. - С.42-50
Музалевский, М. Информационные войны / М. Музалевский. - С.52-59
"Ингосстрах" поддерживает российское студенчество. - С.60
РАСО вливается в мировое сообщество. - С.61
Премии RuPoR дан старт. - С.64
"ПРоект-41" выполняет функцию Большого брата. - С.64-65
"Виноградарь" лает шанс успеть. - С.65
Для успеха рекламы в Интернете необходим брендированный контент. - С.66
Английский лорд подправит белорусский имидж. - С.66-67
WPP завоевывает мир, но и думает о репутации. - С.69
Все экземпляры списаны