|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2008/8 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2008г. N 8
. - 251.39, р. Содержание: Минтусов, И. Информационная война: победа или поражение России? / И. Минтусов. - С.1, 13 Шаройкина, Е. Социальная ответственность - это выгодно! / Е. Шаройкина. - С.4-9 Цурина, И. Если нельзя, но очень хочется, в ход идут крапленые карты / И. Цурина. - С.10-13 Кл.слова: Южная Осетия, противостояние Михайлов, В. Взгляд из резерва на передовую / В. Михайлов. - С.14-21 Кл.слова: Южная Осетия Западные PR-специалисты не обошли вниманием успехи России в работе со СМИ. - С.22-23 Кл.слова: Южная Осетия Аникина, А. Состояние PR-рынка Санкт-Петербурга, или Судьба выпускников-пиарщиков / А. Аникина. - С.24-25 Тюренкова, А. Улыбайтесь шире - вас покупают / А. Тюренкова. - С.26-27 Кл.слова: трудоустройство Дроздова, А. PR-образование, или Как получить "нужные" знания / А. Дроздова. - С.28-29 Брюшкова, Е. Ценны ли бесценные консультации? / Е. Брюшкова. - С.30-35 Кл.слова: конкурентные преимущества Тульчинский, Г. Этичный пиар - это взрослый пиар / Г. Тульчинский. - С.36-38 Лысенко, И. Вечная тема профессии / И. Лысенко. - С.39-40 Кл.слова: этика, PR Косых, В. Этика с долгосрочной перспективой / В. Косых. - С.40 Кл.слова: этика, PR Гурьева, Т. Все наладится с приходом стандартов / Т. Гурьева. - С.41 Кл.слова: этика, PR Чумиков, А. Записки PRофессионала / А. Чумиков. - С.42-50 Музалевский, М. Информационные войны / М. Музалевский. - С.52-59 "Ингосстрах" поддерживает российское студенчество. - С.60 РАСО вливается в мировое сообщество. - С.61 Премии RuPoR дан старт. - С.64 "ПРоект-41" выполняет функцию Большого брата. - С.64-65 "Виноградарь" лает шанс успеть. - С.65 Для успеха рекламы в Интернете необходим брендированный контент. - С.66 Английский лорд подправит белорусский имидж. - С.66-67 WPP завоевывает мир, но и думает о репутации. - С.69 Все экземпляры списаны
|
|