(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2008/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 6 . - 959.38, р.
Содержание:
Бушуева, Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе / Л. И. Бушуева. - С.3-14
Катернюк, А. В. Маркетинговое исследование конкурентных преимуществ мясоперерабатывающих предприятий Приморского края / А. В. Катернюк. - С.15-25
Рубцова, Н. В. Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г.Иркутска) / Н. В. Рубцова. - С.25-40
Горчакова, В. Г. Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова. - С.41-49
Попкова, Е. Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович. - С.50-56
Захаров, С. В. Анализ текстовых контекстовых объявлений по модели Г.Лассвелла / С. В. Захаров. - С.57-67
Качанова, Т. С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т. С. Качанова. - С.68-74
Бутенко, Я. А. Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны / Я. А. Бутенко. - С.75-88
Маигова, А. М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова. - С.89-94
Стальная, В. А. Маркетинг в индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.95-100
Жалевич, А. М. Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинг / А. М. Жалевич. - С.101-107
Каримова, Г. Э. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструмента SpyLOG / Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский. - С.108-120
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков. - С.121-140
Никишкин, В. В. Студенты-маркетологи в стройотряде "Плехановец-2008" / В. В. Никишкин. - С.141-142
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80