|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПС/2008/11 Журнал Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М. 2008г. N 11
Содержание: Зачем PR-специалисту участвовать в профессиональных конкурсах?. - С.5-6 Конкурс "Пресс-служба года". - С.7-8 PR-мероприятия к Новому году. - С.18-25 Рынок рекламных сувениров . - С.26-27 Багаева, Т. Стоит ли делать ставку на КСО? / Т. Багаева. - С.28-32 Иванов, А. Формирование Гудвилла и определение его стоимости / А. Иванов. - С.33-41 Кл.слова: репутация Страхова, М. Сказка для диджея / М. Страхова, А. Романова. - С.42-45 Закаблуцкая, Е. Корпоративное издание как инструмент формирования имиджа компании в заданном ключе / Е. Закаблуцкая. - С.46-49 Пронюшин, А. Публичные коммуникации в трудные времена, или Как говорить про кризис / А. Пронюшин. - С.50-55 Малинова, О. Зеркальный лабиринт: "долгий" дискурс западничества/антизападничества и проблемы формирования национальной идентичности / О. Малинова. - С.56-61 Басков, А. "Партизанские" выборы / А. Басков, О. Матвейчев. - С.62-73 Кл.слова: политический PR Гундарин, М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации : [отрывки из книги] / М. Гундарин. - С.74-97 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
|
|