(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2008/11
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2008г. N 11
Содержание:
Зачем PR-специалисту участвовать в профессиональных конкурсах?. - С.5-6
Конкурс "Пресс-служба года". - С.7-8
PR-мероприятия к Новому году. - С.18-25
Рынок рекламных сувениров . - С.26-27
Багаева, Т. Стоит ли делать ставку на КСО? / Т. Багаева. - С.28-32
Иванов, А. Формирование Гудвилла и определение его стоимости / А. Иванов. - С.33-41
Кл.слова: репутация
Страхова, М. Сказка для диджея / М. Страхова, А. Романова. - С.42-45
Закаблуцкая, Е. Корпоративное издание как инструмент формирования имиджа компании в заданном ключе / Е. Закаблуцкая. - С.46-49
Пронюшин, А. Публичные коммуникации в трудные времена, или Как говорить про кризис / А. Пронюшин. - С.50-55
Малинова, О. Зеркальный лабиринт: "долгий" дискурс западничества/антизападничества и проблемы формирования национальной идентичности / О. Малинова. - С.56-61
Басков, А. "Партизанские" выборы / А. Басков, О. Матвейчев. - С.62-73
Кл.слова: политический PR
Гундарин, М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации : [отрывки из книги] / М. Гундарин. - С.74-97
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80