|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: P432376/2008/11 Журнал PR в России [Текст] : международный профессиональный журнал. - М., 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2008г. N 11
Содержание: Информация на опережение, как PR-специалист может вытащить свою компанию из кризиса. - С.2-3 О чем поют финансы? Компания Webscan Technologies предлагает сделать выводы на основе статистики интереса к банковскому сектору. - С.5-6 Ошибки восприятия. - С.5 Кл.слова: кризис, информирование, репутация Реклама для гиков. - С.6 Кл.слова: промокомпания Мердок, Руперт. Газеты живут, но в другой форме / Р. Мердок. - С.7 Кл.слова: Интернет, информация, конкуренция Веб-видео: новейший инструмент телевизионного маркетинга. - С.8 Упакованный PR. - С.9-10 Кл.слова: PR-агентства; продукты; услуги Матчина, З. Всегда хорошие новости / З. Матчина. - С.11-12 Кл.слова: репутационный менеджмент Брендинг для малого бизнеса: 4 базовых элемента построения фирменного стиля. - С.13-16 За границами разумного, 15 полезных советов по составлению презентационных материалов. - С.17-19 Пиши еще? Семь советов пиарщику, заинтересованному в увеличении числа публикаций. - С.20 Буду краток. Мастерская PR-текста: как научиться писать лаконично и ясно. - С.21-23 Сила слова. При оценке интернет-сайтов информация важнее дизайна. - С.24 Интересный разговор. Простые советы для тех, кто хочет взять прекрасное интервью. - С.25 Кл.слова: ньюсмейкер Ермакова, И. Антикризисный гардероб. Несколько идей по поводу того, как сформировать стиль, которому нипочем рецессии / И. Ермакова. - С.26-28 В розовом цвете. Как неожиданный образ компании "Женское такси" помог ей стать брендом года. - С.29-31 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
|
|