(Свободных экземпляров нет)
Шифр: P432376/2008/11
   Журнал

PR в России [Текст] : международный профессиональный журнал. - М., 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 11
Содержание:
Информация на опережение, как PR-специалист может вытащить свою компанию из кризиса. - С.2-3
О чем поют финансы? Компания Webscan Technologies предлагает сделать выводы на основе статистики интереса к банковскому сектору. - С.5-6
Ошибки восприятия. - С.5
Кл.слова: кризис, информирование, репутация
Реклама для гиков. - С.6
Кл.слова: промокомпания
Мердок, Руперт. Газеты живут, но в другой форме / Р. Мердок. - С.7
Кл.слова: Интернет, информация, конкуренция
Веб-видео: новейший инструмент телевизионного маркетинга. - С.8
Упакованный PR. - С.9-10
Кл.слова: PR-агентства; продукты; услуги
Матчина, З. Всегда хорошие новости / З. Матчина. - С.11-12
Кл.слова: репутационный менеджмент
Брендинг для малого бизнеса: 4 базовых элемента построения фирменного стиля. - С.13-16
За границами разумного, 15 полезных советов по составлению презентационных материалов. - С.17-19
Пиши еще? Семь советов пиарщику, заинтересованному в увеличении числа публикаций. - С.20
Буду краток. Мастерская PR-текста: как научиться писать лаконично и ясно. - С.21-23
Сила слова. При оценке интернет-сайтов информация важнее дизайна. - С.24
Интересный разговор. Простые советы для тех, кто хочет взять прекрасное интервью. - С.25
Кл.слова: ньюсмейкер
Ермакова, И. Антикризисный гардероб. Несколько идей по поводу того, как сформировать стиль, которому нипочем рецессии / И. Ермакова. - С.26-28
В розовом цвете. Как неожиданный образ компании "Женское такси" помог ей стать брендом года. - С.29-31
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80