|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: P432376/2008/12 Журнал PR в России [Текст] : международный профессиональный журнал. - М., 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2008г. N 12
Содержание: Живая трансляция : Теория и практика работы с social media. - С.2-5 Доброта затягивает : Почему благотворительным организациям стоит просить сначала о времени, а потом о деньгах?. - С.6 Опасная красота : Удивительно, но факт: модели оказывают негативное влияние на мужчин. - С.7 День Х : Управление коммуникациями в условиях презентации "слабой" отчетности. - С.8-9 Книга жалоб (и предложений) : Российские PR-специалисты рассуждают о том, чем сложна работа в кризис и как преодолеть возникающие трудности. - С.10-11 Открытая экономия : как грамотно урезать бонусы для персонала. - С.12-13 Есть чем заняться : Бороться с кризисом стратегическими коммуникациями - это целое искусство. - С.14-15 "Говорит" или "сказал" : как вы вводите цитаты в пресс-релизах?. - С.16 Познакомьтесь: тире : Как простой знак препинания может украсить любой текст. - С.17 Просто "блёрд" : Незаменимый способ привлечь внимание к онлайновой публикации. - С.18-20 Деловая женщина : 7 шагов навстречу своему новому стилю. - С.20 Три минуты славы : Как продать все что угодно - от косметики до информационного повода. - С.21-22 Скромный party : Где урезать бюджет на корпоративные мероприятия. - С.23-24 Существо неразумное : Почему потребителям стоит рекламировать не характеристики товаров, а их эмоциональные преимущества. - С.25-26 Сложные переговоры : базовые правила выживания. - С.27-29 Мелочи сервиса : 5 простейших способов завоевать клиентов. - С.30 Тоже сериал : Как бренд Timotei Men контактирует с одноклассниками. - С.31 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
|
|