(Свободных экземпляров нет)
Шифр: P432376/2008/12
   Журнал

PR в России [Текст] : международный профессиональный журнал. - М., 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 12
Содержание:
Живая трансляция : Теория и практика работы с social media. - С.2-5
Доброта затягивает : Почему благотворительным организациям стоит просить сначала о времени, а потом о деньгах?. - С.6
Опасная красота : Удивительно, но факт: модели оказывают негативное влияние на мужчин. - С.7
День Х : Управление коммуникациями в условиях презентации "слабой" отчетности. - С.8-9
Книга жалоб (и предложений) : Российские PR-специалисты рассуждают о том, чем сложна работа в кризис и как преодолеть возникающие трудности. - С.10-11
Открытая экономия : как грамотно урезать бонусы для персонала. - С.12-13
Есть чем заняться : Бороться с кризисом стратегическими коммуникациями - это целое искусство. - С.14-15
"Говорит" или "сказал" : как вы вводите цитаты в пресс-релизах?. - С.16
Познакомьтесь: тире : Как простой знак препинания может украсить любой текст. - С.17
Просто "блёрд" : Незаменимый способ привлечь внимание к онлайновой публикации. - С.18-20
Деловая женщина : 7 шагов навстречу своему новому стилю. - С.20
Три минуты славы : Как продать все что угодно - от косметики до информационного повода. - С.21-22
Скромный party : Где урезать бюджет на корпоративные мероприятия. - С.23-24
Существо неразумное : Почему потребителям стоит рекламировать не характеристики товаров, а их эмоциональные преимущества. - С.25-26
Сложные переговоры : базовые правила выживания. - С.27-29
Мелочи сервиса : 5 простейших способов завоевать клиентов. - С.30
Тоже сериал : Как бренд Timotei Men контактирует с одноклассниками. - С.31
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80