|
338.48 М 26
Маринин, М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Электронный ресурс] / М. М. Маринин. - Электрон. текстовые дан. (618 Кб). - М. : Финансы и статистика, 2004. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц. Содержание: Понятие и содержание туристских формальностей Роль и значение Всемирной туристской организации (ВТО) Правовой режим страны и международное право Общие вопросы регулирования туризма в мире Международные конференции по регулированию туризма Рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей Паспортные формальности Международные водительские права и порядок взятия автомобиля напрокат Иные удостоверения личности в туризме и понятие "green -card" (зеленая карта) Визовые правила Опыт Европы в создании единого туристского пространства (Шенгенское соглашение) Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях Борьба ВТО с организованным секс -туризмом Общие вопросы страхования в сфере туризма Таможенные формальности Ввоз и вывоз культурных ценностей Порядок провоза образцов флоры и фауны Ввоз-вывоз кошек, собак и прочих мелких домашних животных Налоги, пошлины и другие начисления, аэропортовые сборы Валютные формальности Чаевые: восточный "бакшиш" и западный "тип" Общие проблемы лицензирования и сертификации в сфере туризма Квотирование посещения туристами отдельных территорий Безопасность международного туризма как главнейшее его условие О правилах поведения в зарубежной поездке ББК 65.433-2 Рубрики: Туризм--организация--безопасность Аннотация: Анализируется современное состояние зарубежного и российского туристических рынков, особенно туристического продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требования к туристическому продукту. Рассматривается организация управления туристическим комплексом как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристической организации по формированию туристического продукта, его продвижению и сбыту. особое место уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристических фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристический продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партеров по формированию туристического продукта зависит его конкурентоспособность и эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Senin_Bezopastnost_turizma.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
|
|