|
338.486 М 74
Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. К. Моисеева. - Электрон. текстовые дан. (2,78 Мб). - М. : Финансы и статистика, 2000. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц. Содержание: Сущность и принципы стратегического управления турфирмой Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли Анализ внутренней среды организации Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции Методы, используемые в принятии стратегических решений Влияние организационной структуры туристской фирмы на реализацию стратегии ББК 65.43 Рубрики: Туризм--менеджмент Аннотация: Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot - анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложении приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников различных организаций, связанных с управлением и туризмом.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Moiseeva_Uprav_turfirmoy.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
|
|