338.486
М 74


    Моисеева, Н. К.
    Стратегическое управление туристской фирмой [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. К. Моисеева. - Электрон. текстовые дан. (2,78 Мб). - М. : Финансы и статистика, 2000. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Сущность и принципы стратегического управления турфирмой
Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли
Анализ внутренней среды организации
Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции
Методы, используемые в принятии стратегических решений
Влияние организационной структуры туристской фирмы на реализацию стратегии
ГРНТИ
УДК
ББК 65.43
Рубрики: Туризм--менеджмент
Аннотация: Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot - анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложении приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников различных организаций, связанных с управлением и туризмом.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Moiseeva_Uprav_turfirmoy.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)