(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2009/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 5 . - 1146.87, р.
Содержание:
Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям / А. И. Веселов. - С.3-6
Симановская, М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая. - С.7-14
Сейранян, М. Г. Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса / М. Г. Сейранян. - С.15-17
Козлова, Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами / Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова. - С.18-26
Новицкая, Е. Г. Изучение потребительских предпочтений в отношении овощных соков в г. Владивостоке / Е. Г. Новицкая [и др.]. - С.27-32
Другие авторы: Каленик Т. К., Парфенова Т. В., Коростылева Л. А.
Горчакова, В. Г. / В. Г. Горчакова [и др.]. - С.33-38
Другие авторы: , , Знаки в имидже публичной персоны
Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии / А. А. Максименко. - С.39-48
Пашутин, С. Б. Манипуляции и "зомбирование" в маркетинге / С. Б. Пашутин. - С.49-58
Пучкова, Н. С. Разработка уникального торгового предложения / Н. С. Пучкова. - С.59-66
Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.67-72
Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии / М. Ю. Чайков. - С.73-70
Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Исин. - С.80-88
Мостовая, Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Ю. П. Мостовая. - С.89-96
Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании / И. С. Соколова. - С.97-101
Артюшина, Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / Е. В. Артюшина. - С.102-105
Качанова, Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента / Т. С. Качанова. - С.106-111
Уткина, Н. В. Характеристика и перспективы развития мирового рынка обуви / Н. В. Уткина. - С.112-121
Марданова, Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан / Э. У. Марданова. - С.122-133
Малышева, М. В. В России предлагают услуги чаще, чем улыбаются / М. В. Малышева. - С.134-135
Овечкин, А. В. "Продающие" запросы способны снизить эффективность контекстной рекламы / А. В. Овечкин. - С.136-137
Все экземпляры списаны