|
659 А 12
Аакер, Дэвид. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. - 374 с. - (Бренд-менеджмент). - Предм. указ.: с. 369-374. - ISBN 5-938-90004-2 : 320.32 р. Содержание: Введение Идентичность бренда Архитектура бренда: как достичь ясности, синергии и действенности Создавая бренд - реклама не главное Как достичь бренд-лидерства ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг--Реклама--бренд Аннотация: Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов".
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Йохимштайлер, Эрик
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
|
|