659
А 12


    Аакер, Дэвид.
    Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. - 374 с. - (Бренд-менеджмент). - Предм. указ.: с. 369-374. - ISBN 5-938-90004-2 : 320.32 р.
    Содержание:
Введение
Идентичность бренда
Архитектура бренда: как достичь ясности, синергии и действенности
Создавая бренд - реклама не главное
Как достичь бренд-лидерства
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Реклама--бренд
Аннотация: Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Йохимштайлер, Эрик
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)