15
О-66


    Орлова, Марина.
    Телефонный арсенал администратора [Текст] / М. Орлова. - М. : Добрая книга, 2006. - 206 с. - ISBN 5-98124-127-6 :
    Содержание:
К приему звонка будь готов!
Протокол первых секунд
Каждый сотрудник желает знать, кто ему звонит
"Ждите ответа..."
Переадресация звонков - это просто?
Хотите оставить сообщение?
Ступени понимания
Говорите правильные слова
Больше клиентов хороших и разных
Последний штрих к телефонному портрету
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Деловой этикет--телефонное общение
Аннотация: В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, вы сможете создать и поддерживать позитивный телефонный имидж компании, максимально удовлетворить запросы ваших клиентов и эффективно решать различные проблемы в процессе телефонного общения. Вы получите готовые приемы и технологии, четкие и понятные, которые можно немедленно использовать в своей работе. Книга предназначена для сотрудников службы приема звонков (reception), администраторов по работе с клиентами, менеджеров административных подразделений, ответственных за разработку и поддержание корпоративных стандартов телефонного общения, а также для операторов call-центров и офисных АТС. Книга будет интересна любому, кто по роду своей деятельности ведет телефонные переговоры.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет