339.9
П 58


    Попов, С. Г.
    Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга [Текст] : учебное пособие / С. Г. Попов. - 4-е изд., доп. - М. : Ось-89, 2009. - 367 с. - Библиогр.: с. 323-324. - ISBN 978-5-9957-0067-8 : 78.69 р.
    Содержание:
Внешнеэкономическая деятельность фирмы
Способы внешней торговли
Виды внешнеэкономической деятельности
Формы международной конкурсной торговли
Формы совместного предпринимательства с иностранными партнерами
Методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
Краткий анализ внешнеэкономической деятельности России в переходный период
Особенности менеджмента при ориентации фирмы на внешние рынки сбыта товаров
Системы менеджмента
Технология менеджмента
Методы менеджмента
Организация труда менеджера
Особенности маркетинга при ориентации фирмы на внешние рынки сбыта товаров
Основы маркетинга
Комплексное исследование рынков сбыта
Выбор стратегии поведения на рынках сбыта
Сбытовая политика
Коммуникационная политика
Организация и проведение переговоров
Структура и содержание контрактов
ГРНТИ
УДК
ББК 65.88
Рубрики: --Внешнеэкономическая деятельность--маркетинг--менеджмент
   Внешняя торговля

Аннотация: В учебном пособии излагаются особенности менеджмента как деятельности по управлению фирмой с целью производства товаров и сбыта их на внешних рынках. Раскрыты основные цели, задачи и функции менеджмента, а также технология принятия решений. Даны рекомендации по эффективной организации труда менеджеров и по управлению персоналом с использованием всего арсенала методов воздействия. Маркетинговая деятельность фирмы рассматривается как основа менеджмента при выборе номенклатуры выпускаемых изделий и при осуществлении их сбыта. Раскрыты основные направления маркетинга изучение спроса потребителей. выбор определенной ценовой, товарной, сбытовой и коммуникационной стратегий. Представлена краткая характеристика видов деловых контактов с иностранными партнерами. Определена последовательность организации и проведения коммерческих переговоров, даны рекомендации по проведению приемов в соответствии с требованиями делового протокола. Особое внимание уделено основным коммерческим условиям контракта купли-продажи как конечного результата менеджерской и маркетинговой деятельности фирмы. Данное пособие может быть полезно слушателям бизнес-школ, студентам экономических специальностей, а также широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических и коммерческих знаний.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 , Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет