339/К73.

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - ISBN 0-13-858267-X (англ.); 5-238-00018-9 (русск.) : 31.25 р., 70.00 р.
    Содержание:
Введение: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма. Социальные основы маркетинга : удовлетворение человеческих потребностей. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма. Маркетинговая среда. Маркетинговые исследования и информационные системы. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителя. Организованные покупатели на рынке услуг. Сегментация, определение целевого рынка и позиционирование товара. Разработка и управление продуктом. Внутренний маркетинг. Как удовлетворить клиента качеством предоставляемых товаров и услуг. Цена. Управление мощностями фирмы м спросом. Каналы распределения товаров и услуг. Продвижение товаров. Профессиональные продажи. Маркетинг направлений. Маркетинговый план на будущий год.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.43-2я73
Рубрики: Маркетинг
   Туризм

Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера "Основы маркетинга". В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов.


Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Дж.
Экземпляры всего: 3
Абонемент (2), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (2), Чит. зал (1)