159.9
Б 74


    Богомолова, Н. Н.
    Социальная психология массовой коммуникации [Текст] : учебное пособие / Н. Н. Богомолова. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 191 с. - Библиогр.: с. 170-177. - ISBN 978-5-7567-0513-3 : 162.66 р.
    Содержание:
Социально-психологические характеристики массовой коммуникации
Особенности общения в условиях массовой коммуникации
Стороны общения и функции массовой коммуникации
Развитие социально-психологических исследований массовой коммуникации
Основные характеристики исследований СМИ
Методы исследования массовой коммуникации
Социально-психологические исследования структурных компонентов массовой коммуникации
Средства (каналы) массовой коммуникации
Коммуникатор - кто он?
Сообщение (контент) массовой коммуникации
Аудитория массовой коммуникации
Развитие социально-психологических исследований эффективности массовой коммуникации
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология--массовая коммуникация
Аннотация: Пособие знакомит с современным состоянием социально-психологических исследований СМИ, приобретающих особое значение в эпоху бурного развития информационных технологии. В книге анализируется теоретические и эмпирические исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами, а также отдельные методики, разработанные и используемые на кафедре социальной психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Для студентов, специализирующихся в области психологии, а также может быть использовано преподавателями и студентами факультетов журналистики, исследователями, работниками СМИ.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 20
Чит. зал (1), Абонемент (19)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (19)