|
339.138 М 27
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Н. А. Нагапетьянц. - Электрон. текстовые дан. ( 2,85 Мб). - М. : Вузовский учебник, 2007. - !ofizxar1_H.pft: FILE NOT FOUND! . - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц. Содержание: Маркетинг промышленных товаров Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности Маркетинговые стратегии и управление маркетингом на промышленных предприятиях Маркетинг агропромышленного комплекса Маркетинг в сфере обращения Маркетинг в сфере услуг ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины. Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Marketing_otrasl.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
|
|