339.138
М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Н. А. Нагапетьянц. - Электрон. текстовые дан. ( 2,85 Мб). - М. : Вузовский учебник, 2007. - !ofizxar1_H.pft: FILE NOT FOUND! . - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Маркетинг промышленных товаров
Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности
Маркетинговые стратегии и управление маркетингом на промышленных предприятиях
Маркетинг агропромышленного комплекса
Маркетинг в сфере обращения
Маркетинг в сфере услуг
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины. Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Marketing_otrasl.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)