(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИН в ВШ/2010/1
   Журнал

Иностранные языки в высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально
2010г. N 1 . - 70.12, р.
Содержание:
Каптурова, Е. С. Аудирование как методический феномен / Е. С. Каптурова. - С.5-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: речевая деятельность, компетенции
Колесников, А. А. Проблема вариативности специализаций в системе высшего филологического образования / А. А. Колесников. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: многоязычие
Щукина, И. В. Совершенствование модели подготовки учителя иностранного языка на основе концепции автономии / И. В. Щукина. - С.24-31. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: компетенции
Алексанова, Л. А. Об условиях реализации значения возможности в предложениях с конструкцией "sein+zu=Infinitiv" / Л. А. Алексанова. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: модальность
Дьяконова, С. А. Независимые и зависимые обороты без причастия и методика обучения переводчиков в сфере профессиональной коммуникации этим конструкциям / С. А. Дьяконова. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст.
Андриянова, Т. А. Значение производного слова / Т. А. Андриянова. - С.49-53
Кл.слова: семантическая структура, семантическое приращение, словообразовательное значение
Голодов, А. Г. Современный немецкий язык футбола: статус и структура / А. Г. Голодов. - С.54-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеразговорная речь
Голубев, Д. А. Концепт "Heroism" и его межконцептуальные связи в английской языковой картине мира / Д. А. Голубев. - С.62-68. - Библиогр. в конце ст.
Денисова, А. П. Когнитивный анализ переносного употребления названий ночных птиц в испанском языке / А. П. Денисова, М. В. Кутьева. - С.69-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: орнитоним, символ, метафора
Карпакова, Т. П. Оценочные номинации со знаком (-) в территориальных ареалах французского языка / Т. П. карпакова. - С.79-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пейоративные наименования, обиходно-разговорный стиль речи, суффиксы с негативно-оценочным значением
Кострова, О. А. Парадигма когнитивного значения имен собственных, восходящих к немецкому эпосу / О. А. Кострова, Ю. А. Чикаткова. - С.83-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: корефентная номинация, когнитивное значение, прототипический антропоним
Стрельцов, А. А. Двуликий Янус перевода, или "О "ложных друзьях" замолвите слово" / А. А. Стрельцов. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексическая ошибка, ассиметричные диалексемы, отрицательный интерферент
Хомутская, Н. И. Особенности немецкого словообразования на примере производных и сложных коллоквиальных глаголов / Н. И. Хомутская. - С.98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стилистическая маркированность, фразеологичность
Колкер, Я. М. Поэтический перевод как отражение результатов филологического анализа оригинала / Я. М. Колкер. - С.102-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метастих, коммуникативный блок, цельнооформленность
Притчина, Л. М. Особенности дискурса "психологической" прозы / Л. М. Притчина. - С.117-121. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: номинация эмоции, интенсивность
Раева, Н. Ю. Аллюзия как религиозно-культурный способ воздействия на реципиента / Н. Ю. Раева. - С.122-129. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: германо-скандинавская мифология, древнеанглийский язык, концептуальная картина мира
Савукова, Г. Н. From A to a: Michael Palmer and the Indeterminacy of Letters (От А до а: неопределимость букв Майкла Палмера) / Г. Н. Савукова. - С.130-138. - Библиогр. в конце ст., сигнификация, референциальный сдвиг
Армстронг, П. Плагиат как педагогическая проблема / П. Армстронг. - С.139-147, меры предотвращения и наказания
Все экземпляры списаны