|
339.138 К73
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии [Текст] : как создать и завоевать рынок / Ф. Котлер; Пер. с англ. В.А. Гольдича, А.И. Оганесовой ; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А. Соловьев. - М. : АСТ, 2001. - 272 с. - ISBN 5-17-006562-0 : 68.00 р., 72.52 р., 72.00 р. Содержание: Стратегический маркетинг. Тактический маркетинг. Административный маркетинг. Трансформация маркетинга. ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой информационный век, требуют от компании способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но еще и добиться процветания. Книга насыщена яркими примерами из реальной практики. Приводятся современные приемы маркетинговых процедур и методов. Даются советы, направленные на достижение эффективности маркетинговой деятельности.
Экземпляры всего: 1 Абонемент (1), Чит. зал Свободных экз. нет
|
|