339.138
К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг в третьем тысячелетии [Текст] : как создать и завоевать рынок / Ф. Котлер; Пер. с англ. В.А. Гольдича, А.И. Оганесовой ; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А. Соловьев. - М. : АСТ, 2001. - 272 с. - ISBN 5-17-006562-0 : 68.00 р., 72.52 р., 72.00 р.
    Содержание:
Стратегический маркетинг. Тактический маркетинг. Административный маркетинг. Трансформация маркетинга.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой информационный век, требуют от компании способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но еще и добиться процветания. Книга насыщена яркими примерами из реальной практики. Приводятся современные приемы маркетинговых процедур и методов. Даются советы, направленные на достижение эффективности маркетинговой деятельности.

Экземпляры всего: 1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободных экз. нет