(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 1 . - 1467.46, р.
Содержание:
Тарануха, Ю. В. Экономическая природа и сущность конкуренции / Ю. В. Тарануха. - С.4-17
Кл.слова: соперничество
Шадрина, С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в Архангельске методом Кано / С. В. Шадрина. - С.18-28
Баранов, А. Е. Исследование туристической активности населения / А. Е. Баранов. - С.29-36
Кл.слова: деловой туризм, популярные курорты, туристический трафик
Маркова, К. П. Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год / К. П. Маркова. - С.37-38
Кл.слова: удовлетворенность качеством
Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова. - С.39-46
Кл.слова: механизм лояльности
Горчакова, В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев / В. Г. Горчакова. - С.47-50
Кл.слова: архетип, социальная роль
Соломахин, М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий / М. С. Соломахин. - С.51-55
Швед, Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед. - С.56-64
Кл.слова: банковский маркетинг
Сомова, Е. Ю. Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности / Е. Ю. Сомова. - С.65-74
Самочкин, В. Н. Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечиващих технико-экономических показателей / В. Н. Самочкин. - С.74-81
Шамонов, П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения / П. А. Шамонов. - С.82-89
Кл.слова: образовательные услуги, учебный процесс
Плещенко, В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции / В. И. Плещенко. - С.90-97
Кл.слова: неоинституциональная теория, конкуренция, трансакционные издержки
Садченко, К. В. Стратегии международных компаний / К. В. Садченко. - С.98-106
Кл.слова: маркетинговые стратегии, международные компании
Пейдж, Г. Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг / Г. Пейдж. - С.107-111
Абрютина, М. С. Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике / М. С. Абрютина. - С.117-128
Все экземпляры списаны