(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2011/2
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2011г. N 2 . - 250.00, р.
Содержание:
Шадриков, В. Д. Теоретические основания построения новой школы / В. Д. Шадриков. - С.3-11
Рыжкова, И. В. Международный проект как инструмент трансграничного сотрудничества в Баренц-регионе : из опыта работы Мурманского государственного педагогического университета / И. В. Рыжкова. - С.12-17
Алтунина, В. В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области / В. В. Алтунина. - С.18-21
Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл: Образование - важная сфера взаимодействия церкви и государства, которая в значительной мере формирует содержание диалога светской и духовной властей. - С.22-26
Никандров, Н. Д Образование в России: сотрудничество государства и церкви / Н. Д Никандров. - С.27-31
Звонников, В. И. Интеллектуальный менеджмент: новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономики знаний : Статья 2 / В. И. Звонников, О. М. Писарева. - С.32-35
Райченко, А. В. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий / А. В. Райченко. - С.36-38
Гладышева, М. М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы / М. М. Гладышева, В. Д. Тутарова. - С.39-43
Левицкая, И. А. Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе / И. А. Левицкая. - С.44-46
Вишнякова, И. В. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России / И. В. Вишнякова. - С.47-50
Грошев, И. В. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда / И. В. Грошев. - С.51-56
Бляхер, Л. Е. К вопросу об исследовании социальной культуры российской интернет-аудитории / Л. Е. Бляхер, О. Ю. Павленко. - С.57-60
Батыршина, А. Р. История психологии воли в России: вопросы периодизации / А. Р. Батыршина. - С.62-65
Ильина, Н. Ф. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза / Н. Ф. Ильина. - С.69-71
Бочкарева, С. М. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов / С. М. Бочкарева. - С.71-72
Цыцора, В. Я. Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента / В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим. - С.73-75
Сихимбаев, С. Р. Проблемные группы как эффективная форма организации научно-исследовательской работы студентов / С. Р. Сихимбаев [и др.]. - С.75-77
Другие авторы: Ахмедиев С. К., Ганюков А. А., Безкоровайный П. Г.
Петрова, Е. А. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе / Е. А. Петрова. - С.78-80
Чеботарева, О. И. Проблема адаптации учебных заданий для электронного учебника при очно-дистанционном обучении / О. И. Чеботарева. - С.80-83
Бурмистрова, Н. А. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина. - С.83-86
Журавлева, Л. В. Технология коммуникативного иноязычного образования как эффективное средство получения образовательного продукта в Институте диалога культур / Л. В. Журавлева. - С.86-88
Вахитова, С. Г. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя / С. Г. Вахитова. - С.88-91
Нестерова, И. А. Здоровый образ жизни в контексте категории "здоровье" / И. А. Нестерова. - С.92-94
Маджуга, А. Г. Концептуальная модель здоровьесозидающей функции образования / А. Г. Маджуга. - С.95-100
Все экземпляры списаны