|
338.4 М 18
Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе [Текст] / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. ; Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 244 с. - (Туризм и сервис). - Библиогр.: с. 240-241. - ISBN 978-5-241-00998-2 (ИД "МарТ"). - ISBN 978-5-222-16570-6 (ООО "Феникс") : 123.11 р. Содержание: Теория инноваций Особенности внедрения и распространения инноваций Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов Методики активизации инновационного процесса Основные модели инновационной деятельности Инновации в процессе производства туристического продукта Технологический процесс как фактор инноваций в туристическом бизнесе Формы инновационного предпринимательства в туризме Инновации в сфере государственного регулирования туристического рынка Инновации в сфере маркетинга ББК 65.43 Рубрики: Туризм--Экономика--Инновации Кл.слова (ненормированные): инновации в туризме -- туристический продукт -- туристический бизнес -- экономика туризма Аннотация: В пособии характеризуются инновации как неотъемлемая компонента современного бизнеса, рассматриваются методики стимулирования инновационной активности, проблемы внедрения инновационных технологий в корпорациях и отрасли. Анализируются на предмет инноватики отдельные сферы туристической деятельности, такие как туристическое производство, туристический маркетинг, корпоративные взаимодействия в сфере туризма, нормативно-правовое обеспечение туризма, автоматизации и информатизация туристической отрасли; рассматриваются основные направления, инструменты, последствия инновационных процессов в туризме. Рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "социально-культурный сервис и туризм", для работ-инков туристической индустрии, для всех, интересующихся проблематикой современного турбизнеса.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Ушаков, Д. С.
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
|
|