658.8
Л 59


    Линдстром, Мартин.
    Buyology [Текст] : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - М. : Эксмо, 2011. - 235, [1] с. - ISBN 978-5-699-41843-5 (в пер.) :
    Содержание:
Приток крови к голове
Грамотное размещение продукта
И я такую же хочу!
Я не могу трезво мыслить
Верите ли вы в магию?
Читая молитву
А ты мне нравишься, нравишься, нравишься
Эти удивительные чувства
Что же дальше?
Проведем ночь вместе?
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономическая психология
   Социально-психологические исследования--потребление

   Маркетинг--психологические основы

Аннотация: Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет