(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИН в ВШ/2011/2
   Журнал

Иностранные языки в высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально
2011г. N 2 . - 79.89, р.
Содержание:
Дрессингер, Ганс-Генри. Терминология в теории и практике интеркультурной коммуникации (на немецком языке) / Г. -Г. Дрессингер. - С.5-13. - Библиогр. в конце ст.
Кудрявцева, Н. Б. К проблеме модульной дискурса (на материале французского языка) / Н. Б. Кудрявцева. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Литвин, Ф. А. Язык, наука о языке, обучение языку - в нравственно-моральном аспекте / Ф. А. Литвин. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Логинова, Е. Г. Возможность применения фрактального подхода к упорядочению моментального и лингвистического аспектов дискурса (опыт исследования) / Е. Г. Логинова. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Марьяновская, Е. Л. Аналитико-синтетический подход к исследованию дискурса, характерного для писателя-модерниста / Е. Л. Марьяновская. - С.27-34
Попова, Т. Г. Роль когнитивной функции метафоры в создании картины мира / Т. Г. Попова. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Устинова, Е. С. Экспликация фрагментов языковой и культурной картины мира в рамках обучающего контроля / Е. С. Устинова. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Шань, Нина. Развитие профессиональной компетенции в условиях обучения русскому языку как иностранному студентов педагогических факультетов китайских университетов (начальный этап, факультет иностранных языков) / Нина Шань. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Газизов, Р. А. Невербальные табу в немецкой лингвокультуре / Р. А. Газизов. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кутьева, М. В. Контекстная семантика флористических номинаций в испаноязычных художественных текстах / М. В. Кутьева. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст.
Ощепкова, В. В. Отражение вариативной англоязычной картины мира в региональных лингвострановедческих словарях / В. В. Ощепкова, И. И. Шустилова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Лицзун, Тун. Стилистический анализ особенностей публичных выступлений Барака Обамы (на английском языке) / Т. Лицзун. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст.
Головко, В. А. Типичные ошибки студентов на вузовских олимпиадах по английскому языку / В. А. Головко, В. Н. Шашкова. - С.71-76
Огуй, А. Д. преподавание лексикология немецкого языка в русле Болонского процесса / А. Д. Огуй. - С.77-89. - Библиогр. в конце ст.
Цюаньфэн, Чжан. Анализ книги "Практические технологии преподавания языков" в свете формирования профессионально-педагогических умений (на примере обучения китайскому языку как иностранному) / Ч. Цюаньфэн, Н. Шань. - С.90-101
Сяоцзюнь, Чжу. Синьцзян: Модель подготовки преподавателей китайского языка для России и стран Центральноазиатского региона / Ч. Сяоцзюнь, Ф. Гуосцинь. - С.102-107. - Библиогр. в конце ст.
Лямзин, С. А. К вопросу о формировании языковой картины мира пр обучении иностранным языкам / С. А. Лямзин. - С.108-115. - Библиогр. в конце ст.
Амзаракова, И. П. Памяти В. Д. Девкина / И. П. Амзаракова. - С.116-118
Все экземпляры списаны